Объявления

27.12.2018

Оценка качества услуг

В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг региональное отделение информирует  заявителей ( получателей)  государственных услуг о возможности  их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления им государственных услуг с использованием средств мобильной связи (СМС - опрос).

Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включает оценку по следующим основным критериям:

а) время предоставления государственных услуг;

б) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.


Адрес:
Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул. Республики 117 "А"

Телефоны Режим работы

Приемная: 8(34922)40018

Горячая линия: 8(34922)44079

Горячая линия по  реализации электронных  листков нетрудоспособности!

4-49-77 - медицинских  работников, страхователей, и застрахованных лиц

4-69-33  - консультации по информатизации 

Понедельник - пятница

8:30 - 18:00

Обед

12:30 - 14:00

Выходные: суббота, воскресение

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу